Карбюратор, чистка и регулировка.
Чистска и регулировка карбюратра Keihin. | ||||
---|---|---|---|---|
Технические параметры карбюратора | |
---|---|
Расход топлива | Реальное: По трассе .............3.7л на 100км В городе ................4.5л на 100 км По документам: По трассе .............2.5л на 100км В городе ................2.8л на 100 км |
Потребление топлива от скорости движения, уклон 0 градусов. |
3.7...4.2 130...140 км/час 5.2..6.2 л 120 км/час 6.2...7.5л 100км/час 7.5...10л. 80 км/час |
Карбюратор оснащен |
Жиклер хх .............. #40 (0.4 мм) Жиклер главный.....#92 (0.92 мм) |
Таблица неисправностей | ||
---|---|---|
Неисправность: | Причина: | |
Заводиться, и работает, только на подсосе.
Смесь обогащенная (свечи с осадком в виде копоти). Имеется детонация в выхлопной трубе, идет черный дым при открытии дроссельной заслонки Масло может потечь из головок цилиндра. |
Засорена система х.х. или жиклеры х.х. Если засмолены, смените их к черту, чистить стоит, когда им не 10 лет. В моем случае-жиклеры холостого хода не удалось очистить из-за черезмерного смолоотложения. | |
Мотоцикл не развивает мощности. Если снять, "искру" с одной из свечей, обороты упали (карбюратор должен быть синхронизирован) | Засорен один из карбюраторов (см. главную топливную систему) См ускорительный насос, отверстие входное не должно быть перекрыто иногородними телами | |
Мотоцикл не развивает мощности. Работает на малом газу только один цилиндр. Разгоняется рывками. | См ускорительный насос. | |
Заводиться, потом глохнет. Если, закрыть рукой входное отверстие воздушного фильтра, набирает обороты. | Засорены х.х. жиклеры или топливные каналы (слишком много воздуха и мало бензина, смесь бедная) | |
Из выхлопной трубы идет черный дым при работе двигателя на х.х. |
Перелив бензина из-за жиклеров х.х. Дозирующая игла высоко поднята Износ игл Колодца | |
При резком откручивании ручки газа, идет черный дым. Потребление бензина в таком режиме 6-11 литров. | Подается богатая смесь. Износ игл. Колодца Высоко поднята игла. Опустить иглу. Завинтить винты качества. | |
После чистки карбюратора, двигатель работает не равномерно (обороты плавают). | Впрыск топлива неравномерный. Засорены топливные каналы. Реально, можно продуть, главную топливную систему, систему х.х. вы, скорее всего сильнее засорите. Продувать надо со стороны выхода. |
Регулировка карбюратора. | ||
---|---|---|
Винт качества смеси. | Заводское положение.................1.8...2.4 оборота, в зависимости от климата. | |
Регулировка | Ввинчиваем - обедняем смесь (уменьшаем подачу топлива), вывинчиваем -обогащаем. Вывинчивая на 1 оборот винт качества, увеличиваем потребление бензина на 8...9.3.% относительно первоначального потребления. |