Карбюратор,  чистка и регулировка.

Чистска и регулировка карбюратра Keihin.
Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed
Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed
Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed
Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed
Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed Keihin Honda steed

Технические параметры карбюратора

Расход топливаРеальное:
По трассе .............3.7л на 100км
В городе ................4.5л на 100 км
По документам:
По трассе .............2.5л на 100км
В городе ................2.8л на 100 км

Потребление топлива от скорости движения, уклон 0 градусов. 3.7...4.2 130...140 км/час
5.2..6.2 л 120 км/час
6.2...7.5л 100км/час
7.5...10л. 80 км/час

Карбюратор оснащен Жиклер хх .............. #40 (0.4 мм)
Жиклер главный.....#92 (0.92 мм)

Таблица неисправностей

Неисправность: Причина:
Заводиться, и работает, только на подсосе. Смесь обогащенная (свечи с осадком в виде копоти).
Имеется детонация в выхлопной трубе, идет черный дым при открытии дроссельной заслонки Масло может потечь из головок цилиндра.
Засорена система х.х. или жиклеры х.х.
Если засмолены, смените их к черту, чистить стоит, когда им не 10 лет.
В моем случае-жиклеры холостого хода не удалось очистить из-за черезмерного смолоотложения.
Мотоцикл не развивает мощности.
Если снять, "искру" с одной из свечей, обороты упали (карбюратор должен быть синхронизирован)
Засорен один из карбюраторов (см. главную топливную систему)
См ускорительный насос, отверстие входное не должно быть перекрыто иногородними телами
Мотоцикл не развивает мощности.
Работает на малом газу только один цилиндр.
Разгоняется рывками.
См ускорительный насос.
Заводиться, потом глохнет.
Если, закрыть рукой входное отверстие воздушного фильтра, набирает обороты.
Засорены х.х. жиклеры или топливные каналы (слишком много воздуха и мало бензина, смесь бедная)
Из выхлопной трубы идет черный дым при работе двигателя на х.х. Перелив бензина из-за жиклеров х.х.
Дозирующая игла высоко поднята
Износ игл
Колодца
При резком откручивании ручки газа, идет черный дым.
Потребление бензина в таком режиме 6-11 литров.
Подается богатая смесь.
Износ игл.
Колодца
Высоко поднята игла.
Опустить иглу.
Завинтить винты качества.
После чистки карбюратора, двигатель работает не равномерно (обороты плавают). Впрыск топлива неравномерный.
Засорены топливные каналы.
Реально, можно продуть, главную топливную систему, систему х.х. вы, скорее всего сильнее засорите.
Продувать надо со стороны выхода.

Регулировка карбюратора.

Винт качества смеси. Заводское положение.................1.8...2.4 оборота, в зависимости от климата.
Регулировка Ввинчиваем - обедняем смесь (уменьшаем подачу топлива), вывинчиваем -обогащаем.
Вывинчивая на 1 оборот винт качества, увеличиваем потребление бензина на 8...9.3.% относительно первоначального потребления.

Статьи по регулировке карбюратора:

  • Статья 1
  • Устройства карбюратора Keihin.
  • Технические характеристики жиклеров и их номера по каталогу Keihin.
  • .
    Hosted by uCoz